НАШИ КЛИЕНТЫ В ОФИСЕ И НА ОТДЫХЕ

На встрече с представителями туристического сообщества Хорватии в лице директора — Райко Ружичка (Rajko Ruzicka), ведущего туроператора «Пакс» в лице креативного директора — Любовь Чучмаеву и директора представительства сети Лакшери отелей и вилл Lošinj Hotels & Villas в России — Сайпашеву Марию

НАША КОМПАНИЯ ВЫСТУПАЛА ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ КОНКУРСА «ТЫ СУПЕР-МАМА»

Отзыв от семьи Короленко. Испания. Барселона . 2018 год.
Летом отдыхали в Лорет дель Маре в отеле Costa Encantada.  Нас встретил консультант Паша. Отель находится немного дальше от отеля но сама территория просто классная. Номера были просторные и светлые. Уборка была каждый день. Постель меняли 2 -3 раза в неделю. Но когда нам нужно было, мы обращались к паше и он заказывал дополнительную смену постели и тогда нам меняли все бесплатно. В данном отдыхе больше всего нам запомнилась поездка на футбол. Компания Милленниум сняла для всех туристов, которые прилетели по концепции семейного отдыха, целый автобус. И мы всей дружной компанией поехали на матч Реал Мадрида и Барсы.  Это было круто. На обратном пути у всех сели голоса но это был такой драйв. ребя, спасибо Вам огромное за незабываемые минуты. Хочу также благодарить директора Наталью, которая всячески пыталась нам помочь и организовать все четко. А моей супруге больше всего нравилось то, что она не чувствовала себя как все. Мы были какие то особенные клиенты и это очень нравилось.)))) Руслан и Екатерина. Москва-Рос

Отзыв от Семьи Шульга. Испания. Ллорет дель Мар. 2017 год.

Хотим выразить благодарность компании MЕДЭЛ за организацию незабываемого отдыха в Испании. Мы уже три года отдыхаем через компанию МЕДЭЛ ГРУПП, которая находится в Москве. первый раз поехали на остров Тенерифе. Потом полетели в Барселону, в отель Costa Encantada. Там мы заключили договор с Милленниум для продолжения отдыха по данной системе. Нашим консультантом был Игорь Конышев. Мы кстати с ним отдыхали на Тенерифе тоже. Когда он нас встретил в Барселоне в аэропорту, я не могла сдержать слезы. Это такая приятная встреча была. Хотя у нас был его контакт и он знал, что мы летим отдыхать на материк, но не сказал. Решил сделать сюрприз и он удался. Игорь, огромное спасибо тебе за встречу, за все экскурсии, которые ты нам организовал. На самом деле, отдых организовывает для нас компания, но от встречи многое зависит. Мы очень рады, что теперь будем всегда отдыхать через вас и верим, что будет много хороших поездок. Огромное Вам спасибо!!! Семья Шульга с Ростова-на-Дону. 2017 год.

Отзыв от семьи Ломакиных. Тайланд, Паттайя. 2018 год.

Мы семья Ломакиных, отдыхали в Паттайе в отеле Ocean Marina Yacht Club. Отель превзошел все наши ожидания. Великолепные номера, прекрасная территория и удобный пляж. Все что нужно было нашей семье. Отдых нам организовала туристическая компания МЕДЭЛ ГРУПП. Но встречающая сторона была MILLENNIUM. В аэропорту мы вышли очень быстро, так как особо багажа не было. Нас очень удивил звонок от отеля. До вылета примерно за 4-5 дней, нам позвонили с тайланда и представились как оператор принимающей стороны. Сказали что хотят дать несколько советов по встрече и другие рекомендации. Я был очень удивлен. Никогда еще такого не было. Нам сказали, что не стоит брать много вещей,так как в стране все очень дешево стоит и что можно потом купить себе чемоданы и все туда сложить. Нам эта идея понравилась и мы все взяли по минимуму. И действительно, мы купили себе много хороших вещей и купили два классных чемодана. В Москве такие стоят по 10 тыс. рублей. Но мы купили примерно за 3. Мы были рады, что от отправки в Москве и до встречи в тайланде, все было организовано и обдуманно до мелочей. За это благодарим всех, кто помог нам в отдыхе. И особая благодарность Михаилу. Спасибо Миша, без тебя отдых не был таким запоминающимся. Рома и Аида.))))

Отзыв от семьи Бондаренко. Тайланд, остров Пхукет. 2016 год.

Вот уже несколько раз отдыхаем по системе Милленниум и нам очень нравится. Мы отдыхали через эту компанию в таких странах как, испания, Греция, Тайланд, Турция, Португалия, Кипр и т.д. Везде организация на самом высшем уровне. У нас уже очень много знакомых отдыхает через эту компанию. У нас лично уже много знакомых лиц. В Тайланде у нас был консультант Гунар, в Турции Евгения, в Греции Анаида, в Испании Аня и мы очень всем благодарны. Нам нравиться, что куда бы мы не приехали, нас встречают как своих друзей и делают все возможное, чтобы мы хорошо отдохнули. Для нас еще главное, что во всех номерах есть кухня, так как мы любим готовить. Всем желаем удачи и спасибо за незабываемые минутки отдыха. Семья Бондаренко, Исаковы и Мужановы.

Отзыв от семьи Кудрявцевых. Турция. 2016 г.

Мы семья Кудрявцевых отдыхали в турции в отеле Simena Villas. В отеле нас встретил консультант Ибрагим, который всегда был с нами на протяжении отдыха. Нам очень понравилась наша вилла и сами апартаменты. Номер был чистый и просторный. Впервые в жизни на отдыхе у нас было три ванных комнат. Это было крутооооо!!!!! Кухня была полностью оборудованная и самое главное , как мы потом узнали, что в этом отеле часто останавливаются президенты некоторых стран и высокопоставленные чиновники и бизнесмены. Из экскурсий самой незабываемой была поездка на рафтинг. Такой адреналин мы еще не получали))) Даже дочка была в восторге))) Огромное спасибо компании Милленниум и отправляющей стороне в Москве МЕДЭЛ. Мы Вас ЛЮБИМ!!!

Отзыв от семьи Кудрявцевых. Тайланд, Паттайя. 2016 год.

Летом гуляли по Арбату с мужем и девушка промоутер отдала нам карточку, которая дает всякие привилегии в турпоездках. Она записала наш номер телефона и мы пошли гулять дальше. Спустя пару недель нам позвонили и пригласили на мероприятие туристическое. Мне стало интересно, так как я люблю путешествовать. Предложила мужу и он согласился пойти. Тем более можно было прийти в выходные. Нас встретили в офисе очень хорошо и нам дали менеджера по туризму Ирину. Она рассказала про их компанию и отдых. Нам стало интересно и их предложение нам понравилось. Мы заключили договор на три года и решили зимой полететь в Тайланд. Отдых нам организовала туристическая компания в Москве, МЕДЭЛ ГРУПП. Бронирование было очень оперативным и нам подобрали хороший отель в Паттайе. Отель назывался Оушен Марина. Он был просто шикарный. Отличный просторный номер с видом на море. Мы заядлые путешественники и нас особо ничем не удивишь, но тут было нереально красиво и помпезно. С нами работал консультант Вагиф. Мы купили все экскурсии и организация нам очень понравилась. мы почти везде были одни и ни кто нас не гонял и не торопил. Во все экскурсии были включены обеды или ужины. И все они были в хороших ресторанах. Мы очень хорошо провели время и благодарны встречающей стороне и Ирине. которая уговорила нас заключить с ними договор. Теперь мы собираемся полететь в Тунис. Ставим 5+++++++ )))))

Испания. Остров Тенерифе. 2016 год.

Отдых в Испании, на острове Тенерифе в нашем отеле ознаменовался очень важным событием для компании. У нас отдыхала Народная актриса СССР и России- Лариса Анатольевна Лужина. Так же на отдыхе её сопровождали известный драматург Маргарита Монисова, которая несколько раз ставила пьесу ,,Анна Каренина,,. Во Время отдыха нашей компанией в отеле был организован культурный вечер в честь актрисы Ларисы Анатольевны. Во время встречи наши другие гости могли задавать интересные вопросы из жизни киномотографии актрисы, интересные рассказы а так же знакомства с известными актерами.

Отзыв от семьи Мендыбаевых. Таиланд, остров Пхукет. 2016 год.

Мы поехали зимой встречать Новый 2017 год в Тайланде. Первый раз решили справить этот праздник не дома. Так как семья большая была, решили забронировать номер типа Т2. Нам его полностью хватило. Преимущества этой компании мы начали уже понимать при встрече в аэропорту. Нас встречала девушка Вера. Она оказалась нашим консультантом. Встретили только нас и мы сразу поехали в отель. Раньше, сколько раз мы ездили большой компанией, ни разу нас не встречали индивидуально. По дороге она очень грамотно рассказала про обычаи и культуру страны, про интересные экскурсии. Мы купили в отеле сразу 4 экскурсии. После этого нас заселили сразу. Тоже важно, что нас разместили почти в 11 часов дня. В предыдущие поездки нас никогда раньше 14 не заселяли в номера. По этому это тоже нам понравилось. На курорте познакомились с другими семьями, которые уже несколько лет так отдыхают по системе семейного отдыха и очень довольны. Это было очень важно, так как мы всегда стараемся отдыхать через хорошие туркомпании. Отдых прошел на ура. Мы не заметили как пролетели две недели. Сделали кучу фотографий, получили уйму положительных впечатлений. Теперь собираемся в Турцию всей семьей. Нам обещали размещение на виллах. Очень ждем этого с нетерпеньем.